ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСЛОВИЦ
Ключевые слова:
мудрые слова, познавательная деятельность, словарный запас учащихся, развитие речи, образование, знания, научные знания, афоризмы, цитаты, фольклор, народное устное творчество, дидактика, этнопедагогика, язык, загадки, скороговорки и т. д.Аннотация
В данной статье предпринята попытка исследовать использование пословиц, общие вопросы познавательной деятельности учащихся, их место и роль в развитии их словарного запаса и сознания, в воспитании и образовании. Правильное использование пословиц в классе позволяет учащимся активно участвовать в процессе обучения и вносит
большой вклад в развитие их навыков мышления, сравнения, анализа и принятия решений. Значение творческой познавательной деятельности заключается не только в ее влиянии на прочное усвоение знаний и глубокое мышление, но и в формировании мировоззрения человека, накоплении социального опыта. Педагоги, помимо анализа познавательной природы учащихся, берут на себя также задачу формирования психологических основ.
Библиографические ссылки
Абдыкеримова, А. Э. Көркөм сөздүн поэтикасы [Текст]: фил. илим. канд. дис. автореф.: 10.01.01. /А. Э.Абдыкеримова. – Каракол, 2003. – 23б.
Карасаев Х. «Накыл сөздөр», Ф., 1982, 1-китеби, Ф., 1987, 2-китеби.
Чыманов Ж.А. Кыргыз тилин эне тили катары окутуунун методологиясы, Б., 2015