МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Рысалы Рысбекович Чыныбаев Кыргызская академия образования
  • Кайрат Аскетович Джумабаев Иссык-Кульский государственный университет им. К.Тыныстанова
  • Элза Джолболдиевна Сагынбаева Иссык-Кульский государственный университет им. К.Тыныстанова

Ключевые слова:

принципы дидактики, принципы обучения. принцип преемственности, межпредметные и внутрипредметные связи

Аннотация

Статья посвящена проблеме реализации принципа преемственности в образовании. Приведены философско - педагогические истоки преемственности в обучении. Анализирован вопрос о статусе принципов дидактики, где в систему принципов дидактики предложен включить принцип пре­емственности в обучении как самостоятельный.

Библиографические ссылки

Агафонов А.Б. Реализация преемственности в формировании физических понятий у учащихся как необходимое условие повышения качества их усвоения: Методические рекомендации для студентов и учителей школ. - Челябинск, 1983, -23 с.

Мамбетакунов Э. Формирование естественнонаучных понятий у школьников на основе межпредметных связей. – Бишкек: Илим, 1991.-241 с.

Усова А.В. О статусе принципов дидактики // Принципы обучения в современной педагогической теории и практики. Межвузовский сб. научн. трудов. – Челябинск: изд-во ЧГПИ, 1985. – с. 112-116.

Загрузки

Опубликован

2022-08-21

Как цитировать

Чыныбаев, Р. Р., Джумабаев, К. А., & Сагынбаева, Э. Д. (2022). МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. ИЗВЕСТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, (5), 141–144. извлечено от https://ilim.uia.gov.kg/index.php/main/article/view/116