УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ОСНОВЕ ГАЗОСВЕТНОГО ТРАНСФОРМАТОРА ТГ 1020
Ключевые слова:
научные понятия, свойства вещества, формирование и развитие понятий, плазменное состояния вещества, газосветный трансформатор.Аннотация
Данная статья посвящена проблеме формирования и развития научных понятий у школьников. В статье рассмотрены вопросы формирования понятия о состоянии вещества на основе принципа работы газосветного трансформатора. Приведены отдельные примеры использования газосветного трансформатора в постановке школьного демонстрационного эксперимента.
Библиографические ссылки
Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. -М.:Педагогика, 1986. — 176с.
Шамало Т.Н. Учебный эксперимент в процессе формирования физических понятий. — М.: Просвещение, 1986. — 110с
Загрузки
Опубликован
2022-08-21
Как цитировать
Чыныбаев, Р. Р., Джумабаев, К. А., & Конуркулжаева, С. И. (2022). УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ОСНОВЕ ГАЗОСВЕТНОГО ТРАНСФОРМАТОРА ТГ 1020. ИЗВЕСТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, (5), 145–149. извлечено от https://ilim.uia.gov.kg/index.php/main/article/view/117
Выпуск
Раздел
Не определен