ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ТУРКЕСТАНЕ В ПЕРИОД РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Авторы

  • Буриев З.

Ключевые слова:

-

Аннотация

В статье на основе исторических свидетельств рассматривается влияние и значение школ и учебных заведений, созданных во время оккупации Российской империей, на развитие системы образования Узбекистана. Во введении анализируются проблемы, возникшие во время завоевания Российской империей Средней Азии, и вытекающая из этого необходимость в структурированной системе образования. При оценке источников применялся сравнительный анализ. Исследование исследует проблему с использованием хронологической последовательности, сравнительного анализа и регионального подхода, опираясь на архивные материалы из республиканских и региональных архивов. В частности, исследование сосредоточено на провинциях Туркестанского генерал-губернаторства, причем основным примером служит Каспийский регион. В заключение в статье обсуждается влияние системы образования Туркестанского генерал-губернаторства на современную систему образования, предлагаются решения проблем, возникших в результате этого исторического влияния.

Библиографические ссылки

-

Загрузки

Опубликован

2025-11-15

Как цитировать

Буриев З. (2025). ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ТУРКЕСТАНЕ В ПЕРИОД РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. ИЗВЕСТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, (5), 465–470. извлечено от https://ilim.uia.gov.kg/index.php/main/article/view/998

Выпуск

Раздел

ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: ФИЛОСОФИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Категории