ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB ПРИЛОЖЕНИЯ MOODLE В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ В 9-КЛАССЕ

Авторы

  • Эльнура Замирбековна Садыкова Иссык-Кульский государственный университет им. К. Тыныстанова
  • Жанара Аттомировна Аттомирова Иссык-Кульский государственный университет им. К. Тыныстанова

Ключевые слова:

Moodle, анимация, виртуальная лаборатория, технология.

Аннотация

В статье рассматривалась технология использования свободного веб-приложения Moodle в качестве дополнительного инструмента при обучении физики в 9 классе. Одной из актуальных проблем на сегодня является отсутствие или недостаток лабораторного и демонстрационного оборудования для обучения физике в сельской местности. Было показано, что использование информационных технологий, включая виртуальные практикумы, анимационные эффекты и анимационные демонстрации, расширяет мировоззрение учащихся и интерес к технике и технологиям.

Библиографические ссылки

Быков В. Е., Кухаренко В. Н., Сиротенко Н. Г. и др. Технология разработки дистанционного курса : учебное посо-бие / под ред. В. Е. Быкова и В. Н. Кухаренко. — Киев, 2008.

Кравченко Г. В., Волженина Н. В. Работа в системе Moodle: руководство пользователя: учебное пособие. — Барнаул, 2012.

Загрузки

Опубликован

2022-08-21

Как цитировать

Садыкова, Э. З., & Аттомирова, Ж. А. (2022). ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB ПРИЛОЖЕНИЯ MOODLE В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ В 9-КЛАССЕ. ИЗВЕСТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, (5), 150–155. извлечено от https://ilim.uia.gov.kg/index.php/main/article/view/118