Проект «кибераскер» на базе исгн кну им. Ж.Баласагына, как образовательная платформа для информационного обеспечения безопасности молодого поколения кыргызстанцев

Авторы

  • Иманбеков У.Т., Баялиева Ж. К.

Ключевые слова:

информационное обеспечения безопасности, КиберАскер, мо- лодежь, информационные технологии, национальная безопасность, профилактика экстремизма, школа, колледж

Аннотация

Данная статья является кейсом, для проекта «КиберАскер» на базе ИСГН КНУ им. Ж.Баласагына и следующих партнеров: 1) отделом политологических исследований и экспертиз, института государство и право НАН КР. 2) А также, в сфере школьного образования, УК авторской физико-математической школы-лицея №61 Якира Е.Б. Где совместно хотим реализовать грант-проект для противодействия негативного эффекта в информационном пространстве проявление экстремизма и терроризма в молодежной среде.

Библиографические ссылки

Указ Президента Кыргызской Республики от 20 декабря 2021 года № 570 - О концепция национальной безопасности Кыргызской Республики.

Программа Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022.

Приказ МВД КР «О расширение оперативно-аналитической деятельности, направленной на выявление и пресечение экстремизма и терроризма от 20 сентября 2017 года № 414-р.

Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении: практическое руководство / Под ред. И.А. Баевой. – СПб.: Речь, 2006. – 288 с.

Сыдыкбаев Ч.М., Ысырайылова Н.С., Освещение проблем безопасности и национальных интересов Кыргызской Республики в СМИ в современных геополитических условиях. Известие Иссык-кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран ЦА №1(32 стр.66-73) 2021г.

Загрузки

Опубликован

2024-08-05

Как цитировать

Иманбеков У.Т., Баялиева Ж. К. (2024). Проект «кибераскер» на базе исгн кну им. Ж.Баласагына, как образовательная платформа для информационного обеспечения безопасности молодого поколения кыргызстанцев. ИЗВЕСТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, (5), 33–37. извлечено от https://ilim.uia.gov.kg/index.php/main/article/view/616